Ukraine energy: Zelensky calls for 50 million lightbulbs

Изображение
  IMAGE SOURCE, GETTY IMAGES Image caption, People in Ukraine use generators to charge their phones during blackouts By Ben Tobias BBC News Millions of energy-efficient lightbulbs are needed to help Ukraine cope with Russian attacks on the country's energy system, President Zelensky has said. Speaking at a conference in Paris, he argued that one of the keys to stopping Russian aggression was to guarantee Ukraine's energy stability. Generators are now "as necessary in Ukraine as armoured vehicles and bulletproof vests", he said. Russian strikes on Ukraine's energy grid have left millions without power. With winter temperatures in parts of the country often below zero for weeks on end, Ukraine has accused Russia of using the cold weather as a weapon against its civilian population. Many parts of the country now only have electricity for a few hours a day. The damage to Ukraine's energy infrastructure has caused an average shortfall of about two-and-a-half gigaw

Приколы про беременных фото





Беременность – особое время не только для женщин, но и для их мужчин. :-D Это время необычных вкусовых сочетаний, плаксивости и раздражения. Весь мир ужасно воняет. Ты стала толстой и неповоротливой, как слониха. Рожать страшно, и муж тебя не понимает. Хочется внимания и заботы от окружающих. А еще считается, что женщины в положении становятся глупыми и неадекватными. Поэтому спрос с них небольшой, и к ним относятся терпеливо, как к маленьким детям. Итак, наша подборка приколов про беременных.

изображение: - Знаешь, я тут один тест проходила. По его результатам получается, что ты будешь жить со мной вечно. - Что за тест? - На беременность #CМС приколы


изображение: Я хочу детей, но я не хочу быть беременной, а уж рожать тем более. Также не хочу усыновлять детей, потому что хочу своих собственных. Что со мной не так? - Ну в основном то, что ты хочешь быть батей #Прикол

изображение: УЗИ показало: будет свадьба! #Прикол


изображение: 'Мне не нравится, что у тебя на левой руке есть локоть!', - ночная претензия жены. 21-ая неделя беременности #Прикол


изображение: Рентгеновский снимок беременной черепахи. - Яйца просто радиацией облучили, что-нибудь ихз них вылупится вообще? - Черепашки-ниндзя! Рафаэль, Леонардо, Донателло, Микеланджело и менее известный пятый брат Олег #Прикол

изображение: Если ты ещё не родился, это не значит, что твоя мама не может нарядить тебя на Хеллоуин #Прикол


изображение: Беременность, начался геморрой, надо ставить свечи. Тут же случилась молочница - опять свечи. Утром и вечером во все отверстия ставлю свечи. Чувствую себя праздничным тортом. Хорошо хоть поджигать не надо. #Прикол

изображение: - Моя беременная жена прислала мне селфи в новом платье и спросила 'не делает ли оно мою пятую точку огромной? Я написал 'неет!', но Т9 исправил мой ответ на 'муу!'. Пожалуйста, помогите мне. - Спасайся, парень #Прикол

изображение: Требуем снизить срок беременности женщин с 9 до 7 месяцев. 6 903 человека подписали. Следующая цель - 7500 чел. - Долбанные дети должны быстрее появляться, чтобы платить больше налогов. - А еще школьную программу сократим, чтоб на работу уже в 14 выходить #Прикол


изображение: Ты - не ты, когда твоя баба беременна. Моя жена беременна. И,честно говоря, меня уже задолбали ее перепады настроения и желаний. Хочу сладкое, принёс сладкое, нет уже не хочу сладкое - тащи солёное. Замутил ей Снигурец, чтобы это бешеная дура успокоилась #Прикол

изображение: Про 'беременный' мозг: У меня была подружка по 'колясочному периоду', Наташа. Пока одна из нас бегала в магазин, другая 'сторожила' 2 коляски. Наташа до декретного отпуска работала, не помню кем, но чуть ли не физиком-ядерщиком... #Прикол

изображение: То, что беременные бывают странными и капризными, я знал. И был готов к этому. Точнее считал, что готов. А теперь я пинцетом общипываю малину, потому что она 'волосатая и колется' #Прикол

изображение: Спросил про СМС у своей беременной жены, как она себя чувствует, в ответ получил это фото. =) #Котоматрицы

изображение: Проснулся утром, рядом с кроватью стоит жена с ежом и говорит мне: - Понюхай-ка ежа, так классно пахнет.... #Прикол


изображение: Беременность - это время чудесных вкусовых сочетаний #Прикол

изображение: Я беременна 12 недель, и мне кажется, что для этого срока мой живот слишком большой. #Прикол

изображение: Милый подарил мне тест на беременность #CМС приколы


изображение: - Изя, ну ты просто половой гигант! Встречаемся всего две недели, а я уже на третьем месяце беременности! #Прикол

изображение: - Угадай, кто беременна? - О Боже, НЕТ... - У принца Вильяма и Кейт будет ребенок! ... #CМС приколы
25/09/2015 | - Угадай, кто беременна? - О Боже, НЕТ... - У принца Вильяма и Кейт будет ребенок! ...
изображение: Муж не хочет присуствовать при родах #CМС приколы


изображение: То, что со свадьбой затянули, стало понятно, когда невесту украли акушеры #Прикол
20/08/2015 | То, что со свадьбой затянули, стало понятно, когда невесту украли акушеры
Кошмар руководителя отдела #демотиватор
21/12/2014 | Кошмар руководителя отдела
...для кого-то две полоски — это ужас, а для кого-то — мечта... #демотиватор
— это ужас, а для кого-то — мечта...
12/11/2014 | ...для кого-то две полоски
- Доченька, а ты братика хочешь? - Хочу! - Тогда спи! #демотиватор
- Хочу! - Тогда спи!

25/10/2014 | - Доченька, а ты братика хочешь?
Сам вылезешь? Или акушеров позвать? #демотиватор
Или акушеров позвать?
23/10/2014 | Сам вылезешь?
Ждите! Скоро прямая трансляция из родзала! #демотиватор


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Питьевая вода "Нестле": отзывы покупателей

Нюансы получения и использования промокодов в, промокоды яндекс такси для старых пользователей

Карточки «Приорбанк», приорбанк кэшбэк